Эта мера направлена на предотвращение потери статуса застрахованного.
Если ваш статус отображается как «НЕ ЗАСТРАХОВАН», необходимо:
- Работникам — обратиться к бухгалтеру для проверки своевременности платежей.
- ИП и самостоятельным плательщикам — выяснить, за какие периоды отсутствуют взносы, и произвести оплату через приложения Kaspi.kz, Halyk или BCC.KZ.
Для получения дополнительной консультации можно обратиться в ФСМС через сайт, телеграм-бот или платформу eOtinish.
Также напомним, что работодатели и налоговые агенты обязаны информировать своих сотрудников, включая тех, кто работает по договорам ГПХ, о ежемесячных отчислениях и перечисленных взносах согласно п. 7 ст. 14 Закона РК «Об ОСМС».