21 октября 2019      9    

Облачный сервис 1С.Fresh

Что такое «1С в облаке»?

1С в облаке — это сервис, призванный объединить все преимущества информационно-технологического сопровождения, инноваций в области «облачных» решений и идеологии масштабируемости, при этом сохранив функциональность и доступность программных продуктов 1С.

Доступ к вашей базе данных осуществляется через интернет, т.е. для работы достаточно компьютера, ноутбука или планшета, с хорошим интернет-соединением.

На сегодняшний день, нужно понимать, что стабильный высокоскоростной интернет — это такая же необходимость как электричество, вода и отопление. Это уже норма, крепко вошедшая в нашу жизнь. Все государственные услуги доступны онлайн через интернет. Потому и фирма 1С предоставляет программные продукты в аренду с доступом через интернет.

Для кого эта услуга?

  • Организациям, желающим уменьшить затраты на поддержку и сопровождение 1С без потери функциональности.
  • Малым или «молодым» компаниям, индивидуальным предпринимателям, не имеющим возможности приобрести программные продукты и нести сопутствующие расходы. Услуга позволяет воспользоваться полным спектром программных продуктов 1С для бизнеса с минимальными затратами.
  • Компаниям, имеющим филиальную сеть или несколько точек продаж, складов, офисов. Все сотрудники будут иметь возможность работать в единой информационной базе, а компания понесет минимальные организационные расходы.
  • Бухгалтерским компаниям, которые ведут учет на коммерческой основе.
  • Бухгалтеру, который обслуживает несколько предприятий. При использовании услуги бухгалтер может работать с базами клиентов, находясь дома или в офисе, при этом сотрудники клиентов могут сами вносить первичные документы.

1С в облаке — это экономия средств:

  • Вам не потребуется супермощный компьютер
  • Вам не нужно покупать «коробку» 1С
  • Вам не нужно заключать договор на техническую поддержку
  • Все это мы обеспечим, вам нужно лишь подключение к Интернету!

1С в облаке — это удобно

Вам не нужно думать об обновлении программы или резервном копировании базы данных, перспектива потерять важную информацию из-за поломки компьютера вас не коснется, мы гарантируем полную сохранность и безопасность ваших данных. При этом вы будете иметь возможность управлять бизнесом или просто вести бухучет из любой точки мира, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, используя программы 1С через интернет.

Что Вы получаете выбрав облачную версию программ 1С?

  • Отсутствие затрат на приобретение 1С
  • Отсутствие затрат на поддержку работоспособности
  • Полный функционал приложений 1С
  • Доступность везде где есть Интернет
  • Включенная техническая поддержка
  • Всегда актуальная версия
  • Работа по принципу 24/7
  • Гарантия безопасности ваших данных

Модель использования «1С:Предприятие» в облаке подразумевает, что потребители не приобретают сами прикладные решения в “коробке”, а платят лишь за пользование прикладного решения 1С онлайн, при этом сами прикладные решения установлены, работают и обслуживаются у поставщика сервиса и на его серверном оборудовании.

Аренда «1С:Предприятие» — лицензионные программы без затрат на покупку. Это возможность использовать «1С:Предприятие» в облаке, оплачивая ежемесячно только за те программы, которые реально используются и только за то количество рабочих мест, которое необходимо в данный момент времени.

Доступ к разным учетным системам может быть организован в следующих режимах: веб-клиент, тонкий клиент, что и определяет возможности арендуемой конфигурации.

Режимы работы 1С в облаке:

Веб-клиент

Не требует установки какого-либо программного обеспечения на ваш компьютер, так как все процессы при работе с базой 1С протекают онлайн. Этот режим работает в браузере (Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari), поэтому пользователю достаточно всего лишь ввести адрес сервера, на котором размещена информационная база, свой логин/пароль и начать работу. Полнофункциональный сервис, в данном режиме, доступен на компьютерах как под управлением Windows, так и под управлением Linux или MacOS.

Тонкий клиент

Исключает возможность разработки и администрирования прикладных решений, тем не менее позволяет полноценно работать с информационными базами 1С в облаке. Этот вид доступа требует установки платформы «1С:Предприятие» на компьютер пользователя, но имеет сравнительно небольшой размер дистрибутива, что дает возможность быстрого и легкого скачивания по любым каналам связи, а также подобный режим более производителен.

Тонкий и веб-клиент работают только в режиме управляемого приложения и не поддерживают работу обычного интерфейса (используемого в версиях 8.0 и 8.1), соответственно в этом режиме могут быть предоставлены не все программные решения, а наиболее современные и адаптированные, начиная с версии платформы 8.3.

Поддержка пользователей аренды 1С включает:

  • Всегда актуальную версию лицензионных программ, Вам не надо заботиться об обновлениях — наши специалисты обновляют типовые и отраслевые конфигурации К2.Консалтинг, находящиеся на поддержке, не мешая вашей работе.
  •  Резервное копирование, которое выполняется с периодичностью один раз в сутки. Осуществляется хранение 7 (семи) последних архивных копий, а также, дополнительно последние копии на конец месяца и года. Все копии хранятся на ресурсах Дата-Центра, при необходимости может быть организован доступ к скачиванию последней архивной копии.
  • Защита данных при передаче по каналам связи обеспечивается за счет шифрования данных ключом, размером 128-бит, а непосредственно на сервере обеспечивается за счет строгого разграничения доступа к информационной базе.
  • Комплексная защита информационных баз расположенных на сервере от атак злоумышленников и заражения вредоносным программным обеспечением, исключает возможность потери данных.

Если вы пользователь не типового решения (конфигурация, снятая с поддержки и доработанная под ваши требования), то обновление конфигурации возможно по отдельному договору на сопровождение Вашей конфигурации.

Расширенная техническая поддержка пользователей

На ряду с гарантированным обслуживанием Облачный сервис компании К2.Консалтинг предлагает расширенную техническую поддержку пользователей. Расширенная техническая поддержка регламентирует скорость реакции и время выполнения запросов на обслуживание. Также,  пользователи получают индивидуальный канал связи со службой технической поддержки облачного сервиса.

 

Обслуживание

Стандартная
техническая поддержка
Расширенная
техническая поддержка
Канал связи с технической поддержкой

Общий

Индивидуальный

Пользовательская поддержка

5х8

5х8

Поддержка системы учета

5х8

5х8

Скорость реакции для устранения неисправностей и сбоев в работе системы учета

В соответствии
с основным договором

30 мин

Скорость реакции на восстановление доступности учетных систем из-за сбоев в работе каналов связи

В соответствии
с основным договором

30 мин

Скорость реакции на запрос о копировании или восстановлении информационной базы

В соответствии
с основным договором

4 часа

Установка обновлений, используемых типовых конфигураций 1С, форм отчетности

Не регламентировано

4 часа

Установка обновлений технологической платформы 1С: Предприятие

Не регламентировано

4 часа

Мониторинг состояния информационной базы и информации технологического журнала 1С:Предприятия, показателей производительности. Анализ и прогнозирование возможных проблем и внесение корректировок для их предотвращения

Не проводится

Ежедневно

 

Системные требования для сервиса Аренда ПО «1С:Предприятие»

Минимальные требования:

  • Операционная система — Windows 7 Профессиональная Service Pack 1 (x86, x64)
  • Скорость подключения к Интернету — 128 кб/с
  • Средства безопасности компьютера (антивирусы, сетевые экраны и т.д.) должны разрешать подключение по портам 80, 443, 444
  • Microsoft .Net Framework 3.5 Service Pack 1

Рекомендуемые требования:

  • Операционная система — Windows 8 Профессиональная (x86, x64) и выше
  • Скорость подключения к Интернету — выше 256 кб/с
  • Средства безопасности компьютера (антивирусы, сетевые экраны и т.д.) должны разрешать подключение по портам 80, 443, 444
  • Microsoft .Net Framework 4.0 и выше

ВНИМАНИЕ!

Информируем Вас, что работа устройств ввода и вывода (принтеры, торговое оборудование и т.п.) в сервисе «Аренда ПО 1С» зависит от производителя, устанавливаемых драйверов и поддерживаемого сетевого функционала и не всегда может быть гарантирована.

 

Статусы
Присоединяйтесь!
Группа «Мой Мир»
Подпишись на наш канал YouTube
Популярные статьи
Рубрики

© 2019 К2.Бюджет · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Яндекс.Метрика