06 декабря 2016      1588    

Услуги

1. Услуги по сопровождению и технической поддержке информационной системы (программного обеспечения «К2.Бюджет»)

 Внедрение представляет собой комплекс мероприятий по приведению системы в рабочее состояние, включающих установку программного обеспечения на рабочих станциях Заказчика, регистрация лицензий на платформу и конфигурацию, ввод остатков на отчетную дату и восстановление учета в новой базе данных до момента работы в режиме реального времени. А также перенос данных (если это технически возможно) из других программ либо из электронных таблиц Exel, также из программы МТ 102 (для формирования выходных файлов на перечисление НПФ и СО) — перенос ФИО, даты рождения, ИИН.

 Сопровождение — информационное консультирование Заказчика по вопросам пользования программным обеспечением, работы в нем. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру. Помощь в решении любых вопросов по применению ПО, формировании и сохранении отчетов. Создание архивных баз данных, настройка автоматического архивирования.

Стоимость услуг по сопровождению и технической поддержке зависит от количества часов, необходимых Заказчику для полноценной работы в программном обеспечении. Разработаны разные тарифы сопровождения, удовлетворяющие любые потребности Заказчиков. Стоимость зависит от количества часов сопровождения в месяц. Чем лучше вы знаете программное обеспечение, тем меньше времени вам нужно для сопровождения, а значит — тем для вас дешевле.

 

2. Услуги по модификации программного обеспечения

Обновление  существующего программного обеспечения в связи с изменением законодательства РК, нововведения в алгоритмах и расчетных схемах. Установка обновлений конфигурации на рабочие станции Заказчика. Предоставление доступа на сайт для скачивания обновлений технологической платформы 1С.

3. Услуги обучения работе с программным обеспечением

Обучение — проводится без отрыва от производства, на вашем рабочем месте, используя программы удаленного доступа. Наш эксперт покажет вам, как выполнять все необходимые операции, как формировать отчеты, поможет вам рассчитать и отправить заработную плату, платежи, проверит правильность выполнения вами проводок, операций и т.д. Рекомендуемое количество часов обучения на одного бухгалтера 40 часов. Общая сумма услуг обсуждается индивидуально, и зависит от количества бухгалтерских рабочих мест и объема закупаемых часов обучения (чем больше часов, тем ниже цена за час).

Удаленное обслуживание

Огромный вклад в популяризацию удаленной поддержки и обслуживания пользователей внесла программа TeamViewer, обеспечивающая доступ к компьютерам из любой точки мира. Удаленное обслуживание — это оперативная поддержка пользователей программного обеспечения «К2.Бюджет» нашими экспертами на расстоянии, без посещения вашего офиса. Настройка программы, решение технических вопросов, консультации, внедрение, обновление версий – все это происходит сразу после вашего звонка. Специалист моментально подключается к удаленному компьютеру и решает проблему. Программа TeamViewer постоянно обновляется, поэтому рекомендуем установить наиболее распространенную 8-ю версию.

Скачать TeamViewer 8

Скачать TeamViewer 8

Статусы
Присоединяйтесь!
Группа «Мой Мир»
Подпишись на наш канал YouTube
Популярные статьи
Рубрики

© 2018 K2.БЮДЖЕТ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Яндекс.Метрика